Решил создать эту тему всвязи с тем, что новые машины 214 с завода комплектуются ими. Именно поэтому у меня есть небольшое практическое представление о этой резине.
1. Несмотря, на то, что на покрышке указано M+S(всесезонка) зимой на укатаном снегу или в гололёд надо передвигаться на ней ОЧЕНЬ осторожно и аккуратно. Т.е. без резких движений и рулёжек. Именно на этой резине начинаешь соблюдать скоростной режим в городе, иначе результаты могут быть не предсказуемы.
2. Летом на сухом асфальте дорогу держит хорошо. Практически не шумит, предсказуема.
3. В дождь и после него - результат средний. Полностью расслабляться не стОит.
4. Мне она показалась очень износостойкая. 10000км - износ около 3%
Да, ещё: резина довольно тяжёлая и вместе с стандартным нивским диском весит чуть более 20кг
1. Несмотря, на то, что на покрышке указано M+S(всесезонка) зимой на укатаном снегу или в гололёд надо передвигаться на ней ОЧЕНЬ осторожно и аккуратно. Т.е. без резких движений и рулёжек. Именно на этой резине начинаешь соблюдать скоростной режим в городе, иначе результаты могут быть не предсказуемы.
2. Летом на сухом асфальте дорогу держит хорошо. Практически не шумит, предсказуема.
3. В дождь и после него - результат средний. Полностью расслабляться не стОит.
4. Мне она показалась очень износостойкая. 10000км - износ около 3%
Да, ещё: резина довольно тяжёлая и вместе с стандартным нивским диском весит чуть более 20кг